Цены



с 01.09.2014 года

УСЛУГИ  ОТДЕЛА  ПСО
№  Наименование услуги Стоимость (руб.) в т.ч. НДС
 
1 Договор аренды рабочего места: договор имущественного найма (стол, стул) до 1 часа в неделю (договор на 6 месяцев)* 7 500
2 Почтово-секретарское обслуживание
2.1 Почтовое обслуживание: забор с почтового отделения, приём на адресе, обработка, хранение и последующая передача корреспонденции (договор на 6 месяцев) 7 500
2.2 Передача по факсу, электронной почте полученной корреспонденции и/или информации (договор на 6 месяцев) — включает до 8-ми отправленных писем в месяц 6 000
2.3 Секретарское обслуживание: приём телефонных звонков, соединение с необходимым номером телефона, приём факсимильных сообщений, а также писем на электронную почту (договор на 1 месяц) 5 000
3 Курьер
3.1 Разовый выезд курьера (цена в зависимости от удаленности) от 500
3.2 Курьерское обслуживание (договор на 6 месяцев) (цена зависит от удаленности и количества выездов в месяц) — 30% экономии от разового выезда от 2 400
 
4 Разовая отправка корреспонденции (факс, электронная почта) 200/до 2 листов 300/3 — 5 листов
5 Аренда ноутбука (1 час) 400
6 Выдача корреспонденции после официальной смены юридического адреса
6.1 Простое письмо (1 конверт) 200
6.2 Письмо из Фондов (1 конверт) 300
6.3 Письмо из налоговых органов (1 конверт) 500
7 Восстановление утерянного договора 500
8 Ламинирование А4 (1 лист) 50
9 Брошюровка 100
10 Ксерокопирование (1 страница) 20

* — договор аренды рабочего места заключается только совместно с услугой по почтовому обслуживанию и с оплатой обеспечительного платежа

ЮРИДИЧЕСКИЕ  УСЛУГИ
№  Наименование услуги Стоимость (руб.) в т.ч. НДС
 
1 Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП), в т.ч. изготовление простой печати, консультация бухгалтера (до 20 минут) 5 000*
2 Ликвидация ИП от 3 000*
3 Ликвидация ООО договорная
4 Регистрация ООО, в т.ч. изготовление простой печати, первичная консультация бухгалтера (до 15 минут) 9 000*
5 Регистрация АО, в т.ч.  изготовление простой печати, первичная консультация бухгалтера (до 15 минут) 12 000
6 Регистрация эмиссии ценных бумаг от 14 000
7 Внесение изменений в уставные документы, а также Приведение уставных документов в соответствие с Законом № 312-ФЗ от 30.12.08г., регистрация филиала, представительства и т.п. от 5 500*
8 Проверка уставных документов (при самостоятельной регистрации) 3 000
9 Проверка правильности заполнения заявления на Государственную регистрацию (при самостоятельной регистрации) 2 500
10 Получение документов в ИФНС № 46 (по доверенности) 1 000
11 Восстановление/получение архивных копий уставных/учредительных документов 2 000*
12 Открытие расчетного счета в банке 3 000*
13 Присвоение кодов статистики 1 500*
14 Замена, обновление кодов статистики 1 600*
15 Получение выписки из ЕГРЮЛ за 1 день 1 100*
16 Изготовление печати простая автомат 1 000
17 Изготовление Реестровой печати 1 600*
18 Регистрация в Реестре субъектов малого предпринимательства г. Москвы 1 000
19 Текущее юридическое сопровождение деятельности организации, ИП, включая представление интересов в сторонних организациях договорная
20 Устная консультация юриста (до 30 минут) 1 000
21 Письменная косультация юриста от 1 500
22 Мониторинг законодательства (документ) 100/за один лист документ
23 Юридическая экспертиза документов, правовой ситуации (устно/письменно) от 3 000
24 Составление договоров, соглашений, иных сделок, протоколов разногласий, изменений к договороам от 3 000
25 Составление доверенностей, локальных документов организации, ИП (приказов, инструкций, положений и т.п.) от 1 500
26 Составление судебных документов (исков, заявлений, жалоб, ходатайств) от 5 000
27 Составление документов при исполнении судебных актов от 2 000
28 Составление претензий, предарбитражных писем от 4 000
29 Составление доверенности 500
30 Представительство в судебных органах по гражданским, административным делам договорная
31 Выезд специалиста 2000**

* — в стоимость услуги не входят расходы на госпошлину и нотариуса
** — далее услуги оцениваются согласно прайс-листу

БУХГАЛТЕРСКИЕ  УСЛУГИ
№ п/п Наименование услуги Стоимость (руб.) в т.ч. НДС
 
1 Абонентское бухгалтерское обслуживание
до 50 бухгалтерских операций* (или накладные (не более 30 позиций), или выписка с платежными поручениями, или приходно-расходные ордера) для ОСНО и УСН 15%
от 10 000
для УСН 6%
от 8 000
за каждые последующий 50 операций* плюс 2 000
2 Разовая подготовка/сдача отчетности
2.1 Квартальная «нулевая» отчетность (почта / курьер) 3 000 / 4 000
2.2 Квартальная «до 50 операций» (почта / курьер) 7 000 / 8 000
2.3 Квартальная за каждые последующие 50 операций* плюс 2 000
2.4 Годовая «нулевая» отчетность (со сдачей НДФЛ и ПФ) (почта / курьер) 4 000 / 5 000
2.5 Годовая отчетность «до 50 операций» (со сдачей НДФЛ и ПФ с численностью сотрудников до 10 человек) (почта / курьер) 9 000 / 10 000
2.6 Годовая отчетность (со сдачей НДФЛ и ПФ с численностью сотрудников более 10 человек) за каждые последующие 50 операций* плюс 2 000
2.7 Составление и сдача уточнённой декларации, в случае искажений вследствии неполного предоставления заказчиком информации, повлекшей изменение сумм, указанных в первичной декларации (почта / курьер) 1 500 / 2 000
3 Персонифицированный учет (ПФ)
до 10 сотрудников 4 000
за каждые последующие 5 сотрудников плюс 1 000
4 Подготовка и сдача НДФЛ
до 10 сотрудников с ИНН 4 000
за каждые последующие 5 сотрудников с ИНН плюс 1 000
устная консультация от 1 000
оформление отдельных операций бухгалтерского учета (документ) от 700
5 Разработка учетной и налоговой политики, подготовка рабочего плана счетов, организация документооборота, автоматизация учета, консультационная поддержка от 10 000
6 Восстановление бухгалтерского и налогового учета
формирование регистров бухгалтерского и налогового учета за прошедшие периоды в случае отсутствия ведения бухгалтерского учета в компании от 15 000
консультирование и помощь в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности с применением программы 1С бухгалтера компании (выезд) от 5 000
7 Устная консультация бухгалтера при первичной регистрации (до 30 минут) 500
8 Консультационные услуги бухгалтера на этапе становления и развития компании (договор на 6 месяцев) 3 000
9 Пакет услуг по подключению к электронной отправке отчетности от 5 500
10 Разовая отправка отчетности через интенрент 2 000
11 Помощь в подготовке документов для получения банковского кредита и дальнейшее сопровождение от 3 000
12 Составление бизнес-плана договорная
13 Выезд специалиста 2000**
14 Кадровое делопроизводство — Стартовый пакет 3000 до 5 единиц, каждая следующая +400

* — под бухгалтерской операцией понимается запись по отражению финансово-хозяйственной деятельности клиента в базе данных 1С, сформированная в соответствии с требованиями законодательства РФ. Количество операций определяется на основании квартального анализа базы данных, формируемого средствами программы
**- далее услуги оцениваются согласно прайс-листу

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля